Новости

Главная » Новости
Опубликовано в Четверг, 28 Ноября 2013 - 12:00
С 1 октября 2013 года для въезда грузовиков на МКАД можно оформить пропуск только в электронном варианте. Заявление на получение такого пропуска подается на портале государственных услуг города Москвы, для этого нужно зарегистрироваться на сайте и получить доступ к личному кабинету. Пропуск выдают в электронном виде, после чего он сразу же заносится в базу данных. Оформление документа бесплатно, при этом пропуск может быть как разовым, так и годовым. Основаниями для отказа выдачи пропуска являются: неоплаченные штрафы, нарушения правил дорожного движения. Поводом для аннулирования пропуска считается также наличие неоплаченных штрафов и лишение права управления собственным транспортным средством. Помимо этого, с ноября этого года, получить такой пропуск могут только автовладельцы с российским водительским удостоверением. Напоминаем, что с 5 ноября вступили поправки к закону ««О безопасности дорожного движения», которые запрещают предпринимателям сажать за руль служебных автомобилей водителей без российского водительского удостоверения, при этом назначен штраф 50 тысяч рублей.
Опубликовано в Четверг, 28 Ноября 2013 - 15:00
Специалисты АМО «ЗИЛ» уже давно вынашивали идею создания нового малотоннажного грузовика. В результате была разработана модель ЗИЛ-23010 грузоподъемностью 2 т. Основное назначение нового грузовика – развозной грузовой автомобиль. По своим технико-эксплуатационным характеристикам он занял место между полуторатонной «Газелью» и трехтонным зиловским «Бычком». Пока изготовлен лишь опытный образец ЗИЛ-23010, однако в нем реализован целый ряд интересных технических решений.Проектирование автомобиля велось практически на «общественных началах», для его создания были использованы уже имеющиеся узлы и агрегаты. Будущий грузовик было решено комплектовать кабинами китайской фирмы Shaanxi, которые были приобретены для среднетоннажников ЗИЛ-4329В «Кентавр». Правда, стандартную ширину кабины пришлось уменьшить на 150 мм, чтобы она соответствовала разработанной для грузовика несущей рамы. Для этого в центральной части кабины был вырезан соответствующий «кусок». Также стоит отметить, что сварку китайских кабин будут осуществлять непосредственно на ЗиЛе, для этого столичный завод закупил отдельные штампованные панели и сварочный стапель.